Обновление 21 июня 2016г. Много нового!

Разработчики Clash Royale выпустили новое обновление баланса — ослабили Наездника на кабане, усилили Арбалет и много другое! Читайте подробности внутри

Всадник на кабане: урон уменьшен на 6 %

Всадника на кабане очень часто выбирают для уничтожения башен! Мы всеми руками за агрессивную и активную игру, но в идеале хотели бы видеть больше разных атакующих комбинаций карт. И первым шагом к этому станет небольшое ослабление всадника на кабане. Вторым шагом будет усиление некоторых других атакующих карт.

Принц: урон увеличен на 9 %

Принц наводит ужас на ранних и средних Аренах, но по мере прохождения игры становится все менее угрожающим. Увеличение урона даст ему прорваться даже через сильнейших варваров!

П.Е.К.К.А.: урон увеличен на 8 %

Это изменение позволит убивать варваров одним ударом и сделает П.Е.К.К.У. еще круче.

Гоблинская бочка: время призыва гоблинов уменьшается до 1 секунды (с 1,2)

Бочки были одной из первых забавных карт Clash Royale, поэтому мы бы хотели, чтобы бочки чаще летали над Ареной!

Арбалет: время постройки уменьшено до 4 секунд (вместо 5), урон увеличен на 18 %

Мы немного перестарались с изменением арбалета, из-за чего их почти не используют. Мы хотим, чтобы они иногда появлялись в бою, но не слишком часто, ведь это специализированная карта. Его все еще довольно трудно использовать, но мы надеемся, что арбалет станет ценной картой в умелых руках.

Мортира: время постройки уменьшено до 4 секунд (вместо 5)

Та же ситуация, что и у арбалета.

Печь: время работы увеличено до 50 секунд (вместо 40)

Предыдущее улучшение не сделало ее достаточно привлекательной. 10 дополнительных секунд работы должны позволить выстроить несколько печей, чтобы уменьшить натиск и сделать игру интереснее.

Стражи: их больше не отбрасывает при поломке щита

Теперь, когда их больше не отбрасывает, беспощадная костяная банда сможет здорово трепать противников и, как мы надеемся, завоевать себе место в вашей колоде.

Ведьма: урон увеличен на 17 %

Предыдущее улучшение не подняло ее на тот уровень, на который мы надеялись. Это изменение, например, позволит ей убивать миньонов в три удара, вместо четырех.

Адская гончая: урон увеличен на 28 %

Адская гончая недостаточно жуткая (если сравнивать ее с щенками), и ее частенько игнорируют. Это изменение не так уж значительно, но оно сбалансирует урон от гончей и от щенков.

Скелеты: призывает 3 (вместо 4)

Они стали чересчур сильны за 1 каплю эликсира!

Пушка: здоровье уменьшено на 8 %

Тесла: здоровье увеличено на 8 %

Мы хотим, чтобы пушки и Теслы стали взаимозаменяемыми в зависимости от колоды и нужд. В настоящий момент пушка дает больше возможностей, поэтому является большее очевидным выбором. Мы надеемся, что это изменение сделает выбор сложнее.