Защитная колода с Хижинами и заклинаниями

BarbarianHutCard GoblinHutCard PoisonCard RocketCard BarbariansCard MinionHordeCard FireballCard CannonCard

Колода, которая отлично защищается от большинства атак и уничтожает башню врага либо постоянным давлением от варваров и гоблинов из хижин, а так же уроном от заклинаний. Я поднялся с ней от 2000 до 2700 за час.Суть колоды в том, чтобы с одной стороны иметь постоянный поток юнитов из башен, с другой стороны эффективно использовать заклинания, постоянно получая либо преимущество в эликсире (уничтожая заклинаниями больше юнитов, чем стоит само заклинание), либо вместе с юнитами нанося урон башне. А лучше и то и другое сразу :).

Как ставить хижины:

Я перепробовал самые разные комбинации карт в этой колоде (мне вообще нравятся Хижины и механика их использования), и эта комбинация карт пока дает лучшие результаты. Для начала я приведу схему расстановки хижин на вашей карте:

huts_scheme

Суть расстановки хижин вот в чем.

  • Первую хижину ставьте по центру вашей половины Арены, на три клетки перед вашей центральной башней, и чуть смещенной в ту сторону, которую вы собираетесь атаковать.
  • Вторую хижину ставьте за вашей угловой башней, в самом углу карты.
    • Есть вариант расстановки хижин, когда вы ставите их одну за одной, то есть первую ставите на свое место, а вторую - не за вашу башню, а между первой хижиной и центральной башней. Это стоит делать, когда противник атакует минимум двумя юнитами, которые берут в цель только здания, то есть Наездником + Гигантом, или Воздушным шаром / Големом, и так далее. В этом раскладе лучше пожертвовать хижинами, чем вашей башней.

Для чего нужно ставить первую хижину в центр?

  1. Вы сразу обеспечиваете защиту от Наездника. Если хижину поставить именно в это место (не глубже), то ее еще невозможно будет атаковать с той половины Арены (ну только если Мортирой или Принцессой, но это отдельная история), но Наездник пойдет к ней, даже если его отправить с другой стороны.
  2. У вас есть достаточно места для того, чтобы поставить Пушку перед Хижиной, тем самым либо усиливая защиту, либо атакуя тех юнитов противника, которые будут стоять слишком близко к реке.

Стратегия использования карт в колоде

Хижина гоблинов: одна из двух основных карт в этой колоде, производящая Гоблинов-копейщиков. Ставьте хижину согласно схеме, приведенной выше, когда у вас есть достаточно эликсира для того, чтобы ответить на атаку противника. Обычно в первой половине боя я стараюсь ставить хижины, когда набираю 10 эликсира, чтобы иметь возможность среагировать на практически любую атаку. 

Хижина варваров: вторая важнейшая карта в колоде. Она более дорогая, чем хижина Гоблинов, но дает гораздо более мощных юнитов. Ставьте ее осторожно, понимая, что после у вас останется не более 3 эликсира, что не так уж и много. В любом случае постарайтесь держать всегда обе хижины на поле, поскольку только одна хижина не даст нужного давления юнитов. 

Яд: Заклинание, которое наносит достаточно много урона на большой территории. Служит для нескольких целей, например

  1. Если противник ставит защитные здания или Сборщики - можете сразу несколько зданий покрыть Ядом. Яд замедлит производство и скорость атаки, а так же нанесет урон, что с лихвой окупит стоимость Яда (4 эликсира), если в его зону действия попадет 3 здания.
  2. Если противник использует мощных юнитов, типа Колдуна, Мушкетера или Трех Мушкетеров, Ледяного колдуна, Принцессу. Обычно их выставляют около башен, а это значит, что вы можете одним Ядом почти их убить, а так же нанести урон Башне.
  3. Если противник нападает сразу крупными массами, например связкой Голем + разные юниты, или П.Е.К.К.А. + Принц + Темный Принц. В этом случае, а так же если противник отправил Орду Минионов или несколько отрядов мелких юнитов, есть смысл ставить Яд примерно в районе моста, так, чтобы все юниты противника пострадали и замедлились.

Ракета: Заклинание для атаки башни. За игру вы сможете бросить её порядка 3-4 раз, не меньше, а это означает, что основной урон Башне вы можете нанести именно Ракетой. В идеале бросать Ракету так, чтобы еще задеть каких-либо юнитов противника. Есть несколько ситуаций, когда стоит бросать Ракету не на башню противника:

  • Он поставил Башню-Бомбешку, а у вас стоит две хижины. В этом случае иногда ее можно снести Ракетой, поскольку ваши юниты могут нанести побольше урона башне противника. Часто противник ставит Бомбешку в центре карты, а рядом с ней есть еще постройки, например Сборщик. Тогда снести их обе вообще отлично.
  • На вас нападает группа типа П.Е.К.К.А. + Принц + Темный принц, и все они бегут в одно место. Кинуть в них ракету может быть хорошей идеей, если Темному Принцу уже снесли щит, да и попасть достаточно непросто, у них у вах могут быть разные скорости передвижения. Однако, если вы все сделаете правильно, вы можете получить ощутимое преимущество в эликсире. 

Орда минионов: эти юниты чаще используются в защите в этой колоде. Крайне редко встречаются ситуации, когда нужно просто кидать их в бой, обычно в этом случае противники легко с ними справляются и вы начинаете уступать по эликсиру. Но если выбрать момент, когда противник отправил на вас что-то, с чем могут справиться Минионы, то они могут быть очень полезны. 

Будьте осторожны с ситуациями, когда вы оказываетесь с Наездником перед вашей башней, и у вас есть только Орда минионов, чтобы ему ответить. Если вы поставите их слишком рано, и у противника есть Заморозка - тут он вас и съест. Ставьте их так, чтобы они успели убить Наездника за один удар.

Однако иногда Орду минионов выгодно ставить в центре карты, рядом с рекой, чтобы они разлетались на две группы. В этом случае противник редко использует заклинания типа Стрел эффективно, и ваши Минионы успеют нанести достаточно повреждений.

Варвары: Эта карта в колоде так же работает больше, как защитная. Она отлично справится с большинством наземных атак противника. Против юнитов противника, атакующих на расстоянии, Варваров стоит бросить как можно ближе к ним, против П.Е.К.К.и. варваров лучше поставить так, чтобы вытащить П.Е.К.К.У. на центр вашей половины Арены. 

Огненный шар: Универсальное заклинание, которое может убить половину юнитов в игре, и в то же время наносит хороший урон Башне. Используйте его против скоплений противника, если вы видите, что сами по себе ваши хижины не справятся. Кроме этого Огненный шар часто можно бросить так, чтобы он задел Башню, вместе с силами противника. 

Если у противника есть Три Мушкетера - держите Шар при себе. Будучи равным уровнем с Мушкетерами он почти убивает их, а если он на уровень выше - то убивает моментально. 

Поставленные рядом 2-3 строения хорошо подходят, как мишень для Огненного шара.

Пушка: Основная защита против Наездников. Стоит дешевле, чем Наездник, и 1 на 1 обычно убивает его. Чаще всего Пушку можно ставить в центре вашей половины Арены, перед хижиной, редко бывают ситуации, когда нужно ставить Пушку в другое место.

Тактика и секреты игры колодой:

  • Общая цель колоды - поддерживать две или более Хижины на поле, юниты с которых будут бежать на одну из башен
  • Не торопитесь атаковать противника, эта колода чаще всего побеждает за 10-20 секунд до конца добавочного времени. Атакуйте только тогда, когда либо у вас полный бар эликсира, либо когда вы отбили большую атаку противника. 
  • Не паникуйте, когда на вас идет армия противника, ваши Хижины достаточно хорошо могут защититься в большинстве случаев. Вам нужно отбивать атаки как можно меньшими усилиями, тогда вы сможете поддерживать превосходство в эликсире, чаще кидать заклинания и в итоге наносить больше повреждений
  • Если противник нанес урон одной из ваших башен, не дайте ему добить ее. Переведите атаку на эту сторону, если вы начинали атаковать противоположную (бывают ситуации, когда этого делать не нужно, но такие решения стоит принимать в каждом конкретном случае)
  • Во второй половине игры, при двойном эликсире, старайтесь держать 3 или более Хижин одновременно.