Скелеты и Шар

WitchCard SkeletonArmyCard BombTowerCard SkeletonsCard BalloonCard FireballCard FreezeCard ZapCard

Атакующая колода с комбо "Воздушный шар" + "Заморозка" и разными скелетами
Колода, построенная на защите с помощью Башни-бомбешки и скелетов и контратаке Ведьмой и Воздушным шаром + Заморозкой. Явная слабость колоды - мало чем можно ответить Дракончику и колодам, в которых много юнитов, наносящих повреждения по области. В этом случае у вас будет шанс поймать противника на контратаке и удачно отправить комбо Воздушный шар + Заморозка.

Стратегия по картам:

Ведьма: важная карта в этой колоде. У Ведьмы неплохие повреждения по области, она может в одиночку расправиться с Ордой Минионов, если повезет, или если ей помочь Разрядом. Однако основная ее задача - вызвать как можно больше скелетов. Обычно ее ставят за одной из своих башен, чтобы по дороге она успела вызвать как минимум 6 скелетов, но будьте осторожны - если у противника есть Ракета, Огненный шар или Молния - он наверняка убьет вашу Ведьму, еще и нанеся попутно неплохой урон вашей башне.

Армия Скелетов: 20 слабых скелетов, которые чаще помогают в защите против тяжелых или медленных юнитов - Принц, Гигант, Голем. В сочетании с Башней-бомбешкой справляются с разными угрозами, но крайне уязвимы к Дракону. Использовать в атаке можно только, если противник выкинул Стрелы и Разряд и если потратил ну совсем весь эликсир.

Башня-бомбешка: Отличная защитная башня, достаточно крепкая и уничтожающая эти кучи Варваров + Колдунов, которые сейчас так популярны. Не ставьте ее слишком близко к реке, поскольку тогда ее с легкостью уничтожит Дракончик или Минионы, нужно, чтобы ваши башни могли дотянуться до атакующих ее противников.

Скелеты: дешевый юнит, помогающий отвлекать противников и дающий вам возможность быстрее обновлять доступные вам карты. Если у вас полный бар эликсира и нет нормального комбо в руке - выбрасывайте Скелетов наверняка.

Воздушный Шар: Элемент атакующего комбо Шар + Заморозка. Будучи отправлены в удачный момент, могут за один раз уничтожить башню противника.

Огненный шар: В этой колоде чаще используется защитно, когда на вас идет большой отряд противников, или кто-то летающий.

Заморозка: Второй элемент комбо "Шар + Заморозка", позволяющий нанести гораздо больше урона. Однако иногда Заморозку необходимо применять и в защите, если на вас идет слишком большой отряд. Замороженный отряд противников рядом с вашей башней сильно пострадает, если на него скинуть даже Скелетов, уж не говоря о чем-нибудь посерьезнее.

Разряд: Карта, которая должна давать вам пару секунд для того, чтобы ваш Шар успел скинуть бомбу на вражескую башню, или чтобы ваша башня / Ведьма смогли убить Орду минионов.

 

Тактика игры колодой

  • Постарайтесь всегда поддерживать Башню-бомбешку в центре своей части арены
  • Ждите атаку противника и отбивайте ее как можно дешевле, отвлекая противника Скелетами
  • Вызывайте Ведьму
  • Отправляйте Шар на ту же дорожку, куда пошла Ведьма, если противник не вызвал туда все свои войска для защиты. В этом случае можно атаковать по двум дорожкам сразу (Ведьма по одной, Шар по другой)
  • Сопровождайте Шар Разрядом, кидая его, если противник вызовет Гоблинов-копейщиков. На других юнитов смысла тратить 2 эликсира, к сожалению, нет. 
  • Когда шар долетит - Заморозка. 
  • Никита Коробкин

    Неплохая вроде…