Контратаки с Ракетой

SpearGoblinsCard MinionHordeCard ZapCard CannonCard MusketeerCard BarbariansCard PrinceCard RocketCard

Сбалансированная универсальная колода для контратак, хороша против Арбалетов. Подробнейшая тактика, как дойти с этой колодой до рейтинга 2300 - внутри!

Обзор карт в колоде

Гоблины-копейщики (2 эликсира): основа колоды. слишком хороши, чтобы их можно было заменить чем-то еще, хороши и в атаке, и в защите. Пока этих маленьких ребят не атакуют, они вносят огромное количество урона во все, до чего дотягиваются. 

Часто это первая карта, которую стоит играть, чтобы сразу нанести какой-то урон вражеской башне. Если ваш противник бросит что-то более дорогое против них, вы так же можете на это среагировать, но в любом случае - если у вас 10 эликсира, и в руке есть копейщики - кидайте их, и пусть они понемногу сносят вражескую башню. 

Если играете в защите - старайтесь никогда не ставить Копейщиков так, чтобы их взяли в цель вражеские юниты, кроме П.Е.К.К.И.Принца или Скелета-гиганта. Избегайте взятия их в цель - лучше поставьте что-то еще перед ними. Если вы используете Копейщиков, чтобы выманить толстых и медленных юнитов противника подальше от ваших башен (и в любом случае, эти парни идеально подходят для таких задач), вам стоит бросать их в центр вашей половины Арены, чтобы они могли оттуда бросать свои копья и вести противников поближе к центру. 

В атаке - ставьте их тогда, когда вы уверены, что ваш танк сможет дойти до башни противника. В противном случае их быстро убьют и вы просто потратите эликсир. 

Разряд (2 эликсира): Ваше главное заклинание, чтобы получить преимущество в эликсире. Так же на Разряд можно положиться для защиты от Минионов и Бочки гоблинов. Никогда не используйте Разряд, если не уверены, что иначе получите много урона - это означает, что если против вас идет 3 Гоблина-копейщика по мосту, не надо тратить на них Разряд. Но если их идет четверо или более, и перед ними идет танк - бросайте Разряд.

Так же Разряд практически уничтожает Орду Минионов и дает возможности башне их прикончить с преимуществом в +3 эликсира, а так же почти уничтожает Бочку гоблинов с преимуществом в +2 эликсира, хотя вы рискуете потерять немного здоровья вашей башни при этом. Кидайте разряд на Гоблинов или Скелетов, если противник использует их, чтобы отвлекать вашего Принца.  Всегда держите для этих случаев Разряд при себе - правильно примененный, он может уничтожить целиком Армию скелетов. Это крайне важное заклинание для этой колоды, и часто именно оно определит, нанесет ли Принц на 700 урона больше, или нет. 

Из-за небольшого радиуса этого заклинания нужно очень аккуратно и точно его применять.

Я пробовал Стрелы вместо Разряда в более, чем 20 играх, но в большинстве случаев Разряд дает лучшие результаты и преимущество в эликсире. Однако, если против вас часто попадается Принцесса - то против нее отлично работают Стрелы 9 уровня или старше. Так, как мои еще не 9 уровня, для меня этот факт не имеет значения :)

Пушка (3 эликсира): Ваше главное защитное здание. Отлично подходит против Наездника и множества других наземных проблем. Она дешевая и достаточно крепкая, что от нее и требуется. 

Вместе с Гоблинами-копейщиками, Пушка часто является первой картой, с которой стоит начать игру. Однако придержите ее, если видите, что ваш соперник ставит Сборщик эликсира - ваша Пушка просто будет стоять без дела, это пустая трата эликсира. 

Еще одна важная деталь, которую стоит отметить: не ставьте Пушку слишком рано. Вы знаете, что она может сыграть важную роль в защите вашей базы от Наездников / Гигантов / Принцев и так далее, так что возможно стоит подождать, пока противник их не сыграет. Особенно, если против вас колода типа Наездник + Заморозка, ибо без Пушки вы словите слишком много повреждений, если, конечно, у вас в руке нет и Варваров и Орды минионов. 

С другой стороны Тесла лучше работает против летающих врагов, но немного дороже и чуть менее крепкая. Основная причина, по которой я остановился на Пушке в том, что ее чуть выгоднее разменивать с Наездниками и она лучше защищает от дешевых наземных юнитов противника. Я пробовал ставить ее против Воздушных шаров или Дракончиков, но Тесла не достает до шаров, если те летят с самого края арены. 

Мушкетер (4 эликсира): Один-за-всех. Отличный урон, достаточно здоровья, может убить Дракончика или Шар, а так же убивает группы Гоблинов прежде, чем те доберутся до него. После того, как Мушкетер снесет Воздушный шар противника бросьте рядом несколько Гоблинов-копейщиков и посмотрите, сколько урона они успеют нанести вражеской башне - более, чем достаточно. 

Дальность стрельбы Мушкетера позволяет ей снести неудачно поставленную Пушку врага или Хижину. Ей можно помогать бить Арбалет, если им занимается кто-то из ваших танков. 

Колдун работает даже лучше Мушкетера в этой колоде, но с другой стороны чуть хуже себя чувствует против Дракончика и Шара. Однако однозначное берите его вместо Мушкетера, если он достаточно высокого уровня, чтобы с одного удара убивать Минионов. 

Дракончик не подходит в эту колоду на замену Мушкетеру из-за низкого урона. Его слишком легко отвлечь, чтобы он сошел за атакующего юнита, и он не справится с Шарами или Големами / П.Е.К.К.А.ми. 

Орда минионов (5 эликсира): Прекрасные защитные юниты, благодаря огромному урону. Если их не берут в цель, эти синие мухи неподражаемы в уничтожении всего, что пересекает реку, за пару секунд. 

Если вы используете их против тяжелых юнитов противника вроде П.Е.К.К.и или Голема - отправьте Принца взять на сего сопровождения танка, а потом уже ставьте Орду. 

Против колод типа Наездник + Заморозка не бросайте Орду минионов сразу, обязательно сыграйте что-то вроде Пушки сначала, подождите, пока противник использует Заморозку, после чего уже можете вызывать Орду. 

Если вы встретили колоду с Бочкой + Заморозкой - одного разряда будет недостаточно, вы получите слишком много повреждений, так что сразу ставьте Орду. 

В основном в большинстве колод есть одно заклинание и один юнит с атакой по области, так что если вы знаете, что противник эти карты уже сыграл, то можете попробовать использовать Орду в атаке - это может позволить снести половину башни противника или более. Но будьте осторожны, после этого вам может оказаться нечего противопоставить Шару + заморозке или П.Е.К.К.Е.

Тактика, которая мне нравится, если у меня нет ни Пушки, ни Копейщиков в начале - отправить Принца + Орду минионов в атаку. Достаточно часто это давало возможность нанести существенный урон, если противник к этому моменту поставил что-то типа Сборщика эликсира или малоэффективной защитной постройке. Против этой связки сложно что-то сказать, кроме Огненного шара или Варваров+Стрел и подобного. 

Варвары (5 эликсира): Необходимы против Принца. Более крепкий но менее разрушительный аналог Орды минионов. За ту же цену Принцу нужно сделать два удара, чтобы снести одного Варвара, и три удара, если ваш Варвар на 5+ уровней старше. Кто-то скажет, что целая отдельная карта для контроля Принца и есть другие, более полезные варианты - но после защиты у вас еще может остаться пару живых Варваров, которые пойдут на врага. А если нет - вы можете бросить за них Копейщиков, и вот тогда они нанесут ощутимый урон башне. 

Варвары играют ту же роль при защите от П.Е.К.К.И. или Гигантов, что и Орда минионов. Не смотря на то, что они гораздо более крепкие, вам стоит защищать их от юнитов, обычно идущих за танками. Часто это юниты с атакой по области, а они бьют каждым ударом всех ваших Варваров - надолго их не хватит. Варвары так же могут разобраться с Наездником, но никак не спасут против Заморозки. 

Их можно использовать в атаке, если ваш противник уже использовал Огненный шар / Колдуна или Орду минионов (обычно у игроков бывает не более двух таких контр-варварских карт в колодах). В этом случае вы частенько можете ловить противника на том, что сказать-то ему практически нечего и приходится играть тем, что есть. Если на ваших Варваров он поставит своих - попробуйте бросить на них Ракету, особенно, если ей можно еще и задеть его башню. 

Принц (5 эликсира): Основная карта для зарабатывания корон в этой колоде. В основном этот парень на коне будет наносить основные повреждения вражеским башням. Собственно, суть этой колоды в том, чтобы создать условия, при которых Принц сможет достигать вражеские башни и бить их достаточное время. Если вам удалось добежать более-менее живым Принцем до вражеской башни, попробуйте усилить его Копейщиками, чтобы нанести еще больше урона. 

Разряд тут будет играть важную роль - чаще всего против Принца ставят дешевых и слабых юнитов типа Скелетов или Гоблинов, держите его наготове, чтобы сыграть как можно быстрее. Однако если у противника есть Варвары - не торопитесь с Принцем, этот обмен будет не в вашу пользу. 

Вам придется использовать Принца в защите против колод с Гигантом / Големом / П.Е.К.К.ой, поскольку он единственный юнит в вашей колоде, который достаточно крепкий, и при этом устойчивый к урону по области. Ставьте Принца за их второй линией атаки, чтобы отвлечь Колдунов / Ведьм / Дракончиков, а танков бейте кем-то другим. 

Ракета (6 эликсира): лицо этой колоды. Эта карта справляется со Сборщиками эликсира и разными тяжелыми танками. Так же ей можно регулярно наносить серьезные повреждения башням. 

Если ваша Ракета не крайне низкого уровня, бросив Ракету на сборщик эликсира (задев еще и башню), в большинстве случаев уничтожит его, не дав собрать ни единого дополнительного эликсира и вы еще нанесете 400+ урона башне, и можно сказать всего за 1 дополнительный эликсир. Если противник поставил Сборщик в центре карты, и вы не можете достать и его и башню одним ударом - в этом случае я обычно решаю не бросать на него Ракету. 

Если у вас нет Ракеты, когда противник поставил Сборщик, то придержите ее для Арбалета или Мортары, или сильных юнитов, которых так часто выпускают рядом с башнями. 

Колоды с Арбалетами часто имеют всего одну ключевую для победы карту - Арбалет. Это означает, что сколько бы Сборщиков ваш противник не поставил, если вы будете аккуратно уничтожать все Арбалеты, то он просто не сможет выиграть. Часто в таких колодах рядом с Арбалетами ставят другие защитные постройки - постарайтесь задеть и их тоже. Хотя даже уничтожение только одного Арбалета даст вам возможность почти безнаказанно атаковать по другой линии. Противник обычно сливает весь эликсир для возведения защиты и Арбалета, так что вы можете хорошенько приложить по другой башне. И даже если дела пойдут погано, вы сможете расчитывать на ничью. Я бы отдавал приоритет уничтожению Арбалета перед Сборщиком эликсира, поскольку если вы потратите Ракету на Сборщик, а потом 

Стратегия и секреты игры

 

  • Основная цель - нанести башне противника достаточно повреждений с помощью Принца и Ракеты и добить башню Ракетой.
  • Делайте выгодные обмены, защищаясь от атак противника более дешевыми способами. 
  • Если вы собрали 10 эликсира, ставьте Копейщиков. Если их нет - ставьте Пушку. Если и ее нет, ставьте Принца + Орду Минионов. Если и этого у вас нет, и противник ничего не делает - то поставьте Мушкетера позади вашей башни и смотрите, что получится. 
  • Вот на что стоит смотреть во время игры этой колодой: 
    • Что может поставить против Принца ваш противник, что не умрет от Разряда (Варвары?)
    • Что может поставить противник против Орды минионов (Разряд / Стрелы / Огненный шар / Дракончик / Ведьма)
    • Что может поставить противник против Варваров (Огненный шар / Колдун / Подрывник / Дракончик)
    • Что является ключевым в колоде противника и для чего приберечь Ракету (Арбалет / Мортара / Наездник-заморозка / Шар-заморозка / П.Е.К.К.А и тп)
  • 0gOnEK Channel

    Спасибо, отличная колода!