Колода с Хижинами и Мортарой

BarbarianHutCard GoblinHutCard PoisonCard CannonCard MusketeerCard GoblinsCard SpearGoblinsCard MortarCard

Модификация Колоды с Хижинами - теперь с Мортарой!

Чуть измененная версия колоды с Хижинами (Скелета-гиганта заменил на мортару)

Тактика карт в колоде

Хижина Варваров: Работает в паре с Хижиной Гоблинов. Обеспечивает постоянный прессинг на одну из башен. Часто противники решают, что можно не обращать на нее внимание, и думают, что их башни и иногда поддержка в виде юнитов сами справятся. Но это не так - если оставить эти две хижины и их юнитов без внимания, то они выносят башню противника. Ставить Хижину Варваров лучше осторожно, поскольку она достаточно дорогая для того, чтобы остаться практически без эликсира. Если вам нечем ответить, например, Наезднику - то подождите и используйте что-то подешевле.

Хижина Гоблинов:  Работает в паре с Хижиной Варваров. Она производит быстрых и слабых Гоблинов-копейщиков, которые создают пресс на башню противника (они успевают кинуть копье один раз, прежде, чем умрут от башни), а так же помогают защищаться от воздушных сил противника, которые нападают на вашу половину Арены. Не ставьте Хижины близко друг к другу, поскольку тогда их будет легко уничтожить Ракетой или Молнией.

По моему опыту лучшее расположение Хижин - одна в центре, перед центральной башней, вплотную к ней или через 1-2 клетки над ней и на одну клетку в сторону того моста, по которому вы атакуете, а вторая Хижина - в самом углу карты, с той же стороны.

Яд: Заклинание, которое вы используете, чтобы очищать ту часть арены противника, на которую вы нападаете. Яд можно поставить так, чтобы задевать краем и Башню, и основные постройки или место, куда противник высадит своих защитных юнитов. Иногда Яд можно применять и защитно, но лучше стараться защищаться другим способом, а Яд применять на ту сторону.

Пушка: Защитная карта, необходимая для отвлечения Наездника, Воздушного Шара, Гиганта и подобных юнитов, а так же хорошо помогает против врагов, которые сильно бьют по области, например против Колдуна. Так же Пушка просто может отвлечь юнитов на время, которое будет вам необходимо, чтобы Хижины нарожали нужное количество защитников.

Мушкетер: Универсальный юнит, который должен либо нанести критические повреждения башне противника, либо защитить ваши башни от врагов. Выпускайте его тогда, когда либо ваши гоблины и варвары не справляются, либо когда противник слил эликсир, и у вас есть несколько Варваров или Гоблинов на поле, которые дадут Мушкетеру достаточно времени для нанесения урона башне противника.

Гоблины: Юнит, который поможет увеличить давление на башни противника, будучи выпущен после того, как противник потратил весь эликсир на атаку. Иногда Гоблинов можно выпускать и для защиты, но обычно в атаке они более эффективны.

Гоблины-копейщики: Юниты, в этой колоде похожие на обычных гоблинов, только с тем отличием, что Копейщики лучше работают в обороне. Если их поставить в центре вашей половины арены, то они выманят тяжелых юнитов противника. Старайтесь без явной уверенности в том, что контратаки не будет, не выбрасывать их, поскольку Копейщики - почти половина вашей защиты от воздушных атак.

 

Мортара: Основные повреждения наносит Мортара. Как только вы понимаете, что у вас создан стабильный ручеек юнитов из двух Хижин, смело ставьте Мортару так, чтобы она била по нужной вам башне. Иногда ее стоит поставить по центру вашей половины Арены, иногда - напротив Башни, смотрите по ситуации. Не стоит защищать Мортару ценой своей жизни, так что если противник скинул на нее все, что у него было - не боритесь за нее сильно, удостоверьтесь, что вашей башне ничего не угрожает, и что ваши остальные юниты добьют атакующих юнитов противника. После чего, даже если ваша Мортира уничтожена, спокойно поставьте новую, когда будет возможность, а пока - поставьте еще Хижин.

Основные секреты колоды с Хижинами, Ядом и Мортарой

  • Первую часть игры рассчитывайте на то, что вам нужно снести 20%-40% одной башни противника, и постараться не потерять ни одной своей башни. Играйте аккуратно и защищайтесь
  • Постарайтесь ко времени двойного эликсира иметь хотя бы 2 хижины активными
  • Атакуйте только одну башню, не распыляйтесь на две
  • Не бросайте слишком много гоблинов одной волной, они все могут быстро погибнуть от вражеского Яда или Стрел. Растягивайте ваши волны атаки так, чтобы у противника не было удачного момента для броска заклинания.