Хорошая защита и Бочка гоблинов

TeslaCard SpearGoblinsCard GoblinBarrelCard BombTowerCard LightningCard ArrowsCard MinionHordeCard BarbariansCard

Колода с мощной защитой Теслой и Башней-бомбешкой и постоянной контратакой Бочкой гоблинов и Ордой минионов

Колода хороша тем, что использует достаточно простую стратегию, которую легко освоить. С этой колодой можно подняться до рейтинга 3000 и взять Легендарную Арену!

Стратегия использования карт в колоде

Тесла: Держите ее в центре вашей половины арены. Не торопитесь ставить слишком рано, иначе враг просто подождет, пока она сама не уничтожится. 

Гоблины-копейщики: Если есть возможность, ставьте их рядом с мостом, чтобы они немного побили вражескую башню. Если на вас идет угроза - подождите и поставьте их позже, так, чтобы их никто не брал в цель, тогда они смогут нанести очень много повреждений вражеским юнитам.

Бочка гоблинов: Основа нанесения повреждений врагам этой колодой. Постоянно поддерживайте пресс на противника, бросая Бочку на одну из его башен. Хорошая карта для того, чтобы начать бой.

Башня-бомбешка: Мощная защитная башня, у нее достаточно много здоровья, чтобы держать даже несколько ударов П.Е.К.К.И. Старайтесь держать ее в середине вашей половины Арены.

Молния: Многофункциональная карта, в основном используемая на вражеской половине Арены - для уничтожения построек, нанесения урона башне, уничтожению средних юнитов противника, или всему вместе. Основная особенность Молнии в том, что она выбирает противников с наибольшим здоровьем в тот момент, когда вы ее применяете. Это значит, что она будет игнорировать Скелетов и подобных мелких юнитов, если в радиусе есть кто-то посильнее, например Ведьма. Лучше всего кидать Молнию тогда, когда противник высадил опасных юнитов типа Ведьмы или Колдуна рядом со своей башней - три удара молнии снесут юнитов и еще нанесут хороший урон башне противника. В некоторых случаях есть смысл использовать Молнию и на своей половине Арены (для защиты), но только в том случае, если на вас нападают несколько сильных юнитов, которых вы никак не можете убить иначе.

Стрелы: отличное заклинание для контроля мелких юнитов противника. Если в ответ на вашу Бочку гоблинов противник раз или два подряд ставит каких-то мелких юнитов, попробуйте кинуть Стрелы сразу после вашей Бочки. Но после этого вы останетесь почти без эликсира, так что для таких экспериментов у вас должна стоять хорошая оборона вашей базы. 

Орда минионов: Вторая атакующая карта в этой колоде. Редко какой противник держит в руке сразу два заклинания по области - поэтому после того, как он использует Стрелы на первую вашу угрозу в виде Бочки, можете сразу отправлять в бой Орду Минионов - часто получается так, что она пролетает до башни безнаказанно и наносит огромные повреждения.

Варвары: У этих юнитов в основном защитное применение в этой колоде. Оставьте их на тот случай, когда противник отправит на вас танков типа Гиганта или Голема. Так же это ваша лучшая защита против Принца и многих других проблем, которые могут к вам придти.

Секреты игры колодой

  • Атакуйте агрессивно. Лучший старт этой колодой - Бочка гоблинов с первых секунд игры, сразу на башню противника. 
  • Ставьте башни только тогда, когда либо у вас полный эликсир и атаковать вы ничем не можете, либо тогда, когда вы видите, какой враг на вас отправился. 
  • Используйте Молнию так, чтобы задеть нужную вам башню и убить 1-2 юнитов противника, лучше всего тех, кто наносит основной урон: Колдуна, Ведьму, Мушкетера, Подрывника итп. 
  • Выманивайте Стрелы противника Бочкой, после чего кидайте Орду.