Наездник + заморозка

HogRiderCard FreezeCard FireballCard TeslaCard CannonCard SkeletonsCard KnightCard SpearGoblinsCard

Колода с Наездником и Заморозкой, с которой можно достигнуть 2800 рейтинга! + Подробная стратегия, секреты и тактика внутри.

О картах в колоде:

Наездник на кабане: в этой колоде есть несколько карт, которые заменить невозможно, и это одна из них, так, как это главная атакующая карта. Ее замена полностью поменяет колоду и стратегию.
Заморозка: вторая основная карта, которую нельзя поменять. Комбится практически со всеми картами в колоде.
Огенный шар: в этой мете очень важно иметь заклинание, наносящее прямой сильный урон. Это не критично, для многих колод это верно, и это одна из таких колод. Молния и Ракета не будут работать, поскольку у них нет такого дешевого урона по области.
Башня тесла: без Башни Тесла этой колодой будет сложно против летающих юнитов. Ну и кроме того, Тесла хорошо защищает и от наземных войск!
Пушка: так, как эта колода достаточно дешевая по эликсиру, часто получается, что у вас полный бар эликсира, но атаковать еще рано. В этом случае Пушка - отличный вариант поставить что-то полезное и не очень дорогое.
Скелеты: отлично работают вместе с Заморозкой, поскольку могут нанести огромное кол-во повреждений за свою цену в 1 эликсир. Так же скелеты отвлекают врагов, пока вы с ними расправляетесь.
Гоблины-копейщики: обеспечивают защиту от воздуха и земли, дешево стоят и могут отвлекать силы противника.
Рыцарь: эта карточка хорошо подходит к колоде. Остальные юниты восприимчивы к урону по области, но Рыцарь - самый дешевый способ с этим бороться. Например, многие противники будут сопровождать Голема Подрывником, Принцессой или Колдуном. Если вы поставите ваших Гоблинов или Скелетов, им долго не прожить, но не Рыцарю. Если вы поставите его вперед, чтобы он брал на себя все повреждения по области, а позади него поставите юнитов, которые возьмут в цель Голема, будет гораздо эффективнее.

Стратегия колоды:

Эта колода почти целиком опирается на использование Заморозки. Победы этой колодой зависят от того, как и когда вы ее примените, поэтому тренируйтесь использовать ее правильно. Ваша основная атака - Наездник + Заморозка (часто в помочь побегут Скелеты и Гоблины, если у вас есть лишний эликсир и зад прикрыт). Вам нет смысла атаковать в открытую, первому, когда у противника много эликсира, вам лучше подождать, защититься и потом уже атаковать. Если вам хочется атаковать первому, потому что у вас колоды забита атакующими картами (например Наездник + Заморозка + Гоблины + Скелеты), опасайтесь не переборщить. Защищаться вроде не сложно с двумя защитными башнями и Огненным шаром, но вам стоит быть осторожными, так как и для защиты не стоит тратить слишком много. Если вы защищаетесь эффективно, и тратите меньше, чем ваш противник - у вас будет больше эликсира на атаку. И даже если вы потратите на защиту больше, чем ваш противник, вы все равно можете атаковать, зная, что для защиты всегда сможете поставить Теслу и Пушку.

Основные секреты:

  • Если ничего не происходит, ставьте здания тогда, когда у вас 10 эликсира. Я знаю, что это звучит просто, но многие игроки забывают об этом по ходу сражения, ставят постройки раньше, а потом сидят с ними и ждут. Не делайте так.
  • Когда у противника мало эликсира - АТАКУЙТЕ!
  • Постройки стоит кидать в центр карты, примерно 4-5 клеток выше вашей центральной башни. Пушку придется ставить на одну из сторон, поэтому выбирайте ту сторону, которую нужно защищать больше, или ту сторону, на которую вы хотите нападать.
  • Используйте Скелетов, чтобы отвлекать врагов, пока ваши башни их бьют (постарайтесь ставить Скелетов в радиусе действия этих башен, чтоб не тратить их зря)
  • Кидайте Огненный шар против Варваров или Орды Минионов. Если у врага есть и то, и другое, оставьте шар для Варваров, а минионов уничтожайте Теслой и Гоблинами.
  • Если ваш Наездник ровно позади Рыцаря на мосту, он будет толкать вашего Рыцаря быстрее вперед.

Продвинутые секреты:

  • Когда кидаете Заморозку, не кидайте ее, как только ваш Наездник подойдет. Подождите до половины его здоровья, а потом бросайте - противник может поставить еще кого-то из юнитов, и было бы неплохо заморозить и их тоже.
  • Если вы собираетесь бросить Огненный шар в одно из зданий, и ваш Наездник бежит туда же, бросьте Шар пораньше, а то может получиться, что Наездник нанесет ему слишком много повреждений, и урон от Шара уйдет в никуда.
  • Если вы отправляете Наездника на боковые башни, постарайтесь поставить его как можно ближе к краю, в этом случае меньше вероятность того, что он переключит свое внимание на что-то, стоящее ближе к центру.
  • Заморозку можно использовать и для защиты. Если у вас есть юниты или постройки, Заморозка даст им УЙМУ времени для нанесения урона.
  • Если у противника одна из башен с низким кол-вом здоровья, переключитесь на другую башню. Если вы избавитесь от башни слишком быстро и счет перейдет в 1-1, то Королевская башня противника создаст вам дополнительные проблемы, пока вы будете ковырять вторую башню. Однако, если вы оставите вторую с небольшим количеством здоровья и сосредоточитесь на здоровой башне, то не забудьте кинуть в побитую Огненный шар секунд за 20 до конца боя. Главное удостоверьтесь, что урон будет для нее смертельным.
  • Если у противника есть Молния, постарайтесь не ставить одновременно больше двух защитных построек. Если вы будете придерживаться такой стратегии, то если одну постройку у вас снесут, то вы всегда сможете поставить вторую, а Молния сыграет не так эффективно, как могла бы.

Игра против определенных колод:

  • Голем: достаточно простой противник. Как только противник поставит Сборщик эликсира или Голема - атакуйте Наездником + Заморозкой, и наверняка успеете нанести достаточно урона башне. Когда будете защищаться от Голема, поставьте Рыцаря позади него, чтобы он разбирался со свитой, пока все остальные ваши юниты и башни будут атаковать Голема. Будьте осторожны, чтобы взрыв от мертвого Голема не уничтожил ваших слабых юнитов.
  • Хижины и подобные колоды - наиболее сложный противник для этой колоды. Вам нужно очень эффективно использовать Огненный шар, уничтожая им и несколько построек, и юнитов, которые из них выходят, в одно время. Когда вы нападаете, вам нужно использовать больше эликсира, чем обычно - кидайте все войска, что у вас есть. В таких сражениях приходится ждать ошибок противника (все совершают ошибки, вам нужно их замечать и пользоваться ими). Если же ошибок нет - надейтесь на ничью и играйте защитно.
  • П.Е.К.К.А.: тоже простой противник. У вас есть Гоблины и Скелеты, чтобы отвлекать П.Е.К.К.У., проблем быть не должно. Атакуйте по другой дорожке, когда противник выставляет П.Е.К.К.У.
  • Принц / Темный принц: убедитесь, что ваши защитные башни наготове. Кидайте Рыцаря, чтоб принять на себя удары с рывков, потом ставьте остальных юнитов за Принца. Темный принц обычно стоит перед Принцем, поэтому чаще его быстрее убьют постройками, а Принц отвлечется на остальных ваших юнитов.
  • Арбалет / Мортара: сложный противник. Как только одна из ваших башен получила повреждения, знайте, что дальше противник будет атаковать именно ее. Ставьте защитные сооружения с этой стороны, на которые их Арбалет или Мортара будут отвлекаться, и по идее вы должны справиться, поскольку ваши юниты так же смогут нанести достаточно повреждений с этой стороны. Тесла может дотянуться до Мортары или Арбалета, если будет поставлена верно, однако Пушка может не всегда. Однако если вы поставите Пушку перед вашими башнями, Мортара/Арбалет будут атаковать ее. Объяснение может выглядеть немного запутанно, потому что все тут решается быстро, однако на деле все не так уж и сложно.

Вывод: колода очень интересная и с огромным потенциалом.