С Арены 3 до Арены 7!

GiantCard MusketeerCard ArrowsCard ValkyrieCard SpearGoblinsCard BarbariansCard RageCard BabyDragonCard

Атакующая колода с Гигантом, с которой можно дойти с 3й Арены до 7й. Подробная тактика внутри!

Колода полностью подходит для игроков, которые не покупают сундуки за деньги, а значит чтобы ей играть не нужно обладать слишком прокачанными картами. Постарайтесь довести обычные карты до 7го уровня, редкие - до 5го, эпические - до 2го.

До 5й арены я использовал Армию скелетов вместо Варваров и Минионов вместо Ярости.

 

Стратегия использования карт

Гигант. Не нужно говорить, что это главный танк в колоде. Если он выпал в вашей стартовой колоде, вы можете поставить его за вашей башней, и пока он доползет до моста, вы сможете добавить к нему еще 2-3 юнита, и у вас еще останется эликсир.

В основном его стоит использовать для осады вражеских башен, но если вы уже снесли одну, то можете его ставить против больших групп войск противника, он сможет задержать их на достаточное время для того, чтобы от них отбиться.

Мушкетер. Я бы не назвал его главной ударной силой в колоде, но для него однозначно тут есть месте. Мушкетер наносит достаточно повреждений башне, может убивать мелких юнитов типа Гоблинов или Минионов с одного выстрела, а так же лучше других убивает Дракончика.

Не играйте им сразу, пусть он всегда идет немного позади. Если Мушкетер будет слишком близко к вашему Гиганту, противник может сбросить кого-то прям им на голову, и Мушкетеру долго не прожить, что сильно ослабит вашу атаку.

Стрелы. Это одна из лучших карт, чтобы получать превосходство в эликсире. Когда вы воюете на половине противника, это заклинание поможет вам защититься от контратаки, типа Бочки гоблинов, или ослабит противника, когда он призовет Гоблинов / Скелетов или Минионов, а иной раз всех сразу. 

Попробуйте в таких ситуациях заранее держать карту над тем местом, в которое враг может высадить войска, чтобы среагировать как можно быстрее. Однако смотрите за вашими юнитами - например, сильные юниты противника уже нацелились на ваши войска, то Стрелы могут уже не помочь.

ВалькирияПосле последнего обновления (23.04.2016) валькирия стала сильнее, но даже и до него она играла в этой колоде важную роль - это аналог Дракончика, но для наземных юнитов. Как ей пользоваться?

Например, противник наступает, впереди идет Гигант, за ним - Колдун и Мушкетер. Подождите, пока Колдун и Мушкетер пересекут реку, и поставьте Валькирию прямо на них, а Варваров - на Гиганта. Итого вы потратили 9 эликсира, противник - 14, а атаку вы отобьете наверняка, и с малыми потерями. И подобных случаев может быть достаточно для того, чтобы держать Валькирию в этой колоде. 

На Аренах 3 и 4 почти все используют Гиганта, и почти всегда это Гигант + толпа за ним. Валькирия - самый дешевый и эффективный прием против этой связки. 

Во время атаки так же полезно использовать Валькирию, но уже позади вашего Гиганта - чтобы защищать его от Варваров или подобных юнитов, так часто падающих за Гигантом, когда он пересекает мост.

Гоблины-копейщики. Карта с множеством применений, например их удобно кидать прямо на своего Мушкетера, когда он пересекает реку. Гоблины спасут мушкетера от некоторой угрозы, как минимум позволят выстрелить на 2-3 раза больше. 

Так же это лучшая защита от Мини П.Е.К.К.И., или даже П.Е.К.К.И., но с помощью еще каких-либо юнитов.

Варвары. Мощная защитная карта. Постарайтесь дотянуть их до 7го уровня, чтобы противник не сразу уничтожал их Огненным шаром. Как я уже писал выше, они с легкостью уничтожат Гиганта, если вы позаботитесь о Колдуне или подобной угрозе, которая часто идет за Гигантом.

В целом неважно, какой танк у противника, Варвары с ним разберутся.

Варвары, которые дошли до башни противника нанесут огромный урон, но это случается очень редко, только если враг потратил весь эликсир и ему не повезло с картами. Однако я не рекомендую отправлять их в атаку в начале игры, поскольку обычно противник найдет, чем ему защититься, да еще и чем ответить вам после этого. 

Ярость. Я часто встречал игроков, которые используют эту карту, и чаще всего они делают это плохо, из-за чего и проигрывают. Как правильно использовать Ярость?

Давайте рассмотрим типовую ситуацию, которая будет часто возникать при игре этой колодой: 

  • После того, как вы отбились от атаки, только Мушкетер и Гоблины выжили, все враги уничтожены. Мушкетеры и гоблины идут к мосту и у вас есть всего 3 эликсира и Ярость в руке. Если вы кинете Ярость на этих юнитов, вы вроде должны нанести больше урона, чем не кидая Ярость. Так стоит ли ее использовать?
  • НЕТ, придержите Ярость и не ставьте ее, такое применение сработает против вас.

Используя Ярость в ситуациях, когда вы хотите немного увеличить нанесенный урон, вы заставите противника среагировать на то, что бы он решил просто пропустить в противном случае и получить немного урона. 

Так когда использовать Ярость?

Во-первых, лучшее время, для применения Ярости - вторая половина игры, где вы получаете двойной эликсир. В первой части вам гораздо важнее тратить эликсир на юнитов, чем на их усиление, это даст больше результата. Вам всегда нужно держать немного эликсира в запасе для того, чтобы ответить на угрозы типа Бочки / Минионов / Орды минионов.

Во-вторых, обеспечьте сохранность вашей нападающей группе, прежде чем кидать Ярость. Для примера - когда вы накопили армию ценой в 14 эликсира, ваш противник наверняка тоже сможет защититься на 14 эликсира. Да, у вас будет возможность кинуть на всю армию Ярость и таким образом получить преимущество, но с другой стороны вы будете воевать на половине противника, а там у него есть позиционное преимущество, вы не можете предсказать, как он будет реагировать на ваше вторжение.

Именно по этому я рекомендую использовать Ярость только во второй половине боя, когда вы уже знаете, что за карты у противника и можете вызвать достаточно юнитов, на которых потом кинуть Ярость.

Однако, если у противника много защитных башен, то лучше искать возможность использовать Ярость в первой половине боя.

ДракончикКарта, которая хорошо садится во многие колоды. Вместе с Валькирией ваша атака сможет снести даже Гиганта. Будьте внимательны, когда высаживаете Дракончика, так как он летает и может отвлечься на что-то и улететь, отбившись от вашей основной группы. 

Как видите, колода в основном рассчитана на комбинации карт, поэтому лучше сыграйте 5-10 игр с членами вашего клана, прежде чем идти с ней в бой. 

Секреты и тактика использования колоды

Атака: Гигант + Дракончик + Валькирия + Мушкетер.

Это ваша основная атакующая группа. Держите Валькирию за Гигантом и Мушкетера на 2-3 клетки позади них.

Если ваш Гигант прошел 2-3 клетки после моста и противник все еще никого не высадил - самое время бросить Гоблинов-копейщиков на вашего Мушкетера, поскольку наверняка именно на него бросит юнитов ваш противник, как только он пересечет мост.

Защита: Варвары + Валькирия

Варвары или Валькирия отдельно, а еще лучше вместе - отлично защитят практически от любой атаки. Если на вас идет слишком большая атака, поставьте Мушкетера или Дракончика, и можете после превратить все это в атаку, когда Мушкетер и Дракон выживут.  

Замены

Минионы: Как я писал ранее, я получил Ярость только в 5й арене, до этого я использовал Минионов. В целом они нормально справлялись на 3-4 Арене, на этих уровнях в основном противники еще плоховато используют свои заклинания, типа Стрел. 

Армия скелетов: так же на начальных аренах я использовал Армию вместо Варваров, они неплохо помогали при обороне. Но на 5й Арене - Варвары гораздо лучше. 

Как играть против популярных колод

Наездник на кабане + заморозка (вариант колоды тут):

Очень сильное комбо. В обычной ситуации вы можете просто ставить Варваров против Наездника, и наездник не успевает причинить много вреда, но тут может быть сложнее. Противник может заморозить вашу защиту вместе с Варварами, и тогда вы получите слишком много урона за один раз. Что можно сделать:

  1. Поставить Варваров на 1 клетку перед башней как только вы увидите Наездника. В этом случае Варвары наверняка успеют ударить хотя бы один раз пока противник не кинет Заморозку, и двое из них смогут продолжить и после Заморозки. 
  2. После того, как высадили Варваров, приготовьте Гоблинов-копейщиков, но не бросайте сразу, подождите Заморозку. 

А теперь вот слабые места этой стратегии: 

  1. Мы потратили 8 эликсира и получили 3-4 удара от Наездника + Заморозку, за что противник заплатил 7 эликсира. 
  2. Выглядит как вполне приемлемый обмен, но мои Варвары и Гоблины полностью живы, тогда, как его Наездник мертв.
  3. Если мои Варвары дойдут до его башни - он получит больше урона, в противном случае противник будет тратить эликсир, и тогда мы начнем получать преимущество в эликсире. В итого это обмен в нашу пользу.

Арбалет

Несмотря на то, что Арбалет ослабили в последнем обновлении, они все равно могут встречаться, поэтому вот стратегия: 

Если враг ставит Арбалет и защитные башни в самом начале игры, поставьте Гиганта на другой дорожке за башней, затем высаживайте сопровождение для Гиганта и нападайте на их вторую башню, не обращая внимания на Арбалет. В этом случае можно использовать Варваров для атаки, поскольку обычно противник постарается приберечь своих юнитов для защиты Арбалета. В этом случае часто получается уничтожить башню быстрее, чем противник уничтожит вашу, после чего вам нужно бросать Ярость и высаживать новые войска уже на половину противника. В большинстве случаев вы успеете снести Королевскую башню быстрее, чем противник сможет вас остановить или уничтожить вашу. 

Как может реагировать противник на такую стратегию:

  1. Башня-бомбешка: обычно противник ставит ее по центру своей половины арены, и она может привлечь внимание вашего Гиганта, после чего он вообще может пойти на другую сторону карты, к Арбалету и защитным башням, что вам не нужно. Чтобы этого не произошло, пробуйте высадить вашего дракончика и Гоблинов так, чтобы они начали атаковать эту башню быстрее, чем это сделает Гигант. 
  2. Ракета: вы можете высадить своего Мушкетера слишком рано, он уткнется в Гиганта, и противник метко бросит Ракету. С этим особо ничего не поделаешь, увы. Если это произошло, ждите другого момента или ошибки противника, они случаются постоянно. 

Голем + Колдун

Дайте Колдуну пересечь мост, после чего бросайте Валькирию на него, Варваров на голема. Более ничего не потребуется. 

Принц + Темный принц

Гоблины-копейщики перед Принцами, далее Варвары прямо на них.

Воздушный шар + Заморозка

Противник обычно ставит Шар в некоторых ситуациях: 

  1. На той же дорожке, по которой вы атакуете. Если получилось именно так, то у вас должен быть Мушкетер или Дракончик на поле, они успеют нанести хотя бы пару ударов. Завершите дело, поставив Копейщиков, они должны добить Шар. 
  2. По той же дорожке, по которой нападает ваш противник. В первую очередь, это упростит задачу для вашей обороны - ваш противник только что потратил 5 эликсира на юнита, который не поможет ему защитить своих других наземных юнитов. Поставьте Мушкетера или Дракончика так, что бы его не задело Заморозкой, и подождите - возможно чуть позже еще придется ставить Гоблинов-копейщиков.
  3. По той дорожке, по которой никто из вас не нападает и не защищается. Если это так, то опять же - противник только что потратил 5 или 9 (с Заморозкой) эликсира, которые не потратит на защиту или атаку по той дорожке, на которой находятся ваши войска. Так же, как можно позже поставьте Мушкетера или Дракончика, и еще позже - Гоблинов, смотря что у вас будет. Поставьте их около моста, так что вашему противнику придется решать - замораживать их или вашу башню. Если у вас не будет получаться, попробуйте поиграть несколько раз в тренировку, чтобы лучше понять механику и на какие позиции нужно ставить войска.